+7 (863) 322-45-47
график работы
8:00 — 17:00

Стрелочные переводы

 
Стрелочный перевод Р-65 1/9 жел.-бетон.
Стрелочный перевод Р-65 1/9 жел.-бетон.
Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у
Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у
Рамный рельс с остряком Р-65
Рамный рельс с остряком Р-65
Рамный рельс с остряком Р-50
Рамный рельс с остряком Р-50
Крестовина Р-65 1/9
Крестовина Р-65 1/9
Тяга межостряковая первая
Тяга межостряковая первая
Тяга межостряковая вторая регулируемая
Тяга межостряковая вторая регулируемая
Механизм переводной
Механизм переводной
 

Обслуживание ж\д путей

Дата публикации:

Дата изменения:

Ремонт пути: стрелочные переводы действия дсп – укладка, текущее обслуживание, замена

Ремонт пути – стрелочные переводы и их комплексное обслуживание от компании Сэптима: стоимость услуг, сроки выполнения работ и другая информация на сайте.

Срок эксплуатации отдельных элементов железнодорожных путей различен. Когда степень износа приближается к максимально допустимым значениям, производится текущий ремонт пути, стрелочных переводов (СП). В зависимости от степени повреждений выделяют следующие его виды:

Обслуживание ж\д путей (рисунок)
  • капитальный;
  • средний;
  • планово-предупредительный.

Каждый из них предусматривает различный объем работ (от частичной до полной замены деталей и механизмов).

Укладка стрелочных переводов

Замена стрелочных переводов (фото)

СП – устройство соединения путей, обеспечивающее переход движущегося состава с одного пути на другой. В случае неисправности данного железнодорожного элемента велик риск возникновения аварийной ситуации с весьма тяжелыми последствиями. Поэтому при диагностике железной дороги исправности СП уделяется повышенное внимание. На территории РФ принят ряд ГОСТов, указывающих, какие параметры должны быть у исправных стрелочных переводов. В тексте документов определены значения для следующих показателей:

  • степень износа металлических частей;
  • шаг остряков и их прилегание к рамным рельсам;
  • расположение рельсовых нитей и т.д.

Если в результате планового осмотра выявляется несоответствие с нормативами или обнаруживаются дефекты, то осуществляется замена стрелочного перевода. Действия ДСП (сменный помощник начальника станции) зависят от характера ремонтных работ. Если неисправность СП подразумевает капитальный ремонт, то возможны два сценария. При первом железнодорожные составы отправляются по резервным веткам, но это удается сделать далеко не всегда. Второй вариант предусматривает перенос времени движения, в результате которого образуется «окно». В это время работает ремонтная бригада.

Компоненты железной дороги (фото)

В рамках планово-предупредительных мероприятий к смене схемы движения прибегают в редких случаях. Укладка новых брусьев взамен испортившихся, регулировка стыковых зазоров, вырезка вспученного балласта и прочие работы производятся в отсутствие железнодорожных составов.

Поскольку СП - сложный механизм, в состав которого входят более 7тыс. деталей, из строя может выйти одна или сразу несколько из них. Есть элементы, которые ломаются относительно редко. Существуют также детали, подверженные повышенному износу, их приходится ремонтировать или менять чаще всего. Специалисты выделяют перечень наиболее распространенных поломок:

  • разрыв болта контррельсового;
  • поперечный излом остряка/рамного рельса;
  • вертикальный износ этих же деталей.

В первом случае производится замена разорвавшихся элементов скрепления. Если необходимые работы производятся своевременно, то дополнительных разрывов удастся избежать, а сам ремонт не потребует серьезных временных затрат. В двух последних случаях в силу характера дефектов требуется капитальный ремонт, при котором происходит демонтаж старого СП, при необходимости чистка и добавление балласта, укладка нового СП. Далее производят его регулировку, выправку, обустраивают дренажную систему и прилегающую территорию.

Статьи

Средний ремонт железной дороги по этапам: обслуживание жд путей – как проводится работа, какие нужны материалы, соответствие нормативным актам.
Строительство железнодорожных путей - стоимость в Ростове-на-Дону: работы осуществляет компания Сэптима – выполнение поставленных задач в кратчайшие сроки.
 
+7 (863) 322-45-47
+7 903 407-23-46
septima61@mail.ru
понедельник-пятница 8:00 — 17:00 Сэптима
344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 114/134, ком. 409
Закрыть
Напишите нам
 
 
 
 
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
 
 
 
Изменить число
*
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности