+7 (863) 322-45-47
график работы
8:00 — 17:00

Замена шпал

 

Дата публикации:

Дата изменения:

Замена шпал деревянных, жб, одиночных – смена дефектных и неликвидных элементов железной дороги

Замена шпал: причины возникновения неисправностей, последствия наличия таких дефектных составляющих и эффективные пути устранения неполадки.

С момента обустройства первых железнодорожных коммуникаций в качестве основы под рельсы использовались массивные деревянные брусья. Со временем их стали вытеснять более прочные, надежные, износостойкие и долговечные изделия из армированного бетона. Опоры из железобетона универсальны и применяются в строительстве путей всех категорий, начиная с высокоскоростных магистралей, завершая метрополитеном и инфраструктурным сообщением на крупных промышленных предприятиях.

Устранение дефектных элементов (рисунок)

Преимущества рельсовых опор из железобетона

Обслуживание ж\д путей (фото)

Изделия широко используются в строительстве новых коммуникаций и для замены дефектных элементов из дерева или камня. На данный момент — это наиболее практичный и перспективный материал, демонстрирующий отменные эксплуатационные характеристики даже при наличии интенсивных нагрузок и суровых климатических условий. Опорные конструкции данной категории обладают целым перечнем преимуществ:

  • хорошие амортизационные свойства;
  • высокая несущая способность;
  • устойчивость к атмосферным факторам;
  • стойкость к механическим воздействиям;
  • отсутствие регулярного сервиса и ремонта;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • идентичность типоразмеров и массы;
  • рекордный служебный ресурс.

Первичная укладка или замена деревянных шпал с использованием бетонных аналогов осуществляется на магистралях разного назначения. Материалы удобны в аспекте транспортировки, хранения и монтажа, однако их укладку выполняют с использованием специальной подъемной техники. При условии грамотного технического расчета и профессионального выполнения строительных работ срок службы ж/б шпал достигает нескольких десятилетий.

Причины и этапы замены опорных элементов

Неликвидные материалы (фото)

На состояние путевого хозяйства могут отрицательно повлиять техногенные и природные факторы, аварийные происшествия, вандализм, нарушения эксплуатационных норм и правил, физический износ крепежей. В таких случаях может потребоваться замена одиночных шпал или реконструкция целых неликвидных участков. Подобные работы предусматривают несколько этапов:

  • изучение актуального состояния колеи;
  • разработка технического задания;
  • подбор и доставка материалов;
  • демонтаж устаревшего полотна;
  • подготовка земляного основания;
  • укладка и фиксация шпал и рельс;
  • проверка и обкатка участка;
  • оформление документации;
  • ввод в эксплуатацию.

Если Вам требуется оперативная, профессиональная и доступная по цене замена жб шпал или их деревянных аналогов в Ростове-на-Дону и области, обратитесь к специалистам ООО Сэптима. С учетом выдвигаемых требований и особенностей каждого случая, мы предложим Вам наиболее эффективные и экономичные варианты выполнения поставленных задач.

Статьи

Бетонные шпалы – купить качественные материалы для строительства железнодорожных путей – услуги монтажа, диагностики в компании Сэптима.
Дефектоскопия железнодорожных путей – ультразвуковое обследование железной дороги.
 
+7 (863) 322-45-47
+7 903 407-23-46
septima61@mail.ru
понедельник-пятница 8:00 — 17:00 Сэптима
344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 114/134, ком. 409
Закрыть
Напишите нам
 
 
 
 
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
 
 
 
Изменить число
*
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности